Частые вопросы (FAQ)

Пассажир, который приобрел билет, должен совершить посадку в автобус на автостанции, указанной в билете, или, по предварительному согласованию с автостанцией и после внесения соответствующей пометки в билетно-кассовый лист, на другой остановке, предусмотренной расписанием движения. В случае отсутствия предварительного согласования и неявки пассажира на посадку, оплаченное место за ним не сохраняется.

При наличии необходимости пассажир имеет право переоформить купленный билет. Кассы автостанций осуществляют переоформление билетов до момента выдачи водителю автобуса билетно-кассовой ведомости в случае:

  • возникновения потребности в осуществлении поездки автобусом, который отправляется другим рейсом;
  • замены места, указанного в билете, на другое (при наличии свободных мест).
За переоформление билета более, чем за сутки до отправления автобуса с пассажира взимается оплата за услугу переоформления.

Переоформление, производимое менее, чем за сутки до отправления, считается возвратом билета и покупкой нового.