Частые вопросы (FAQ)

В случае, если после оплаты Вы получили бланк заказа, не требующий последующего обмена в кассе — правилам тарифа конкретно по Вашему билету Вы сможете найти непосредственно на бланке заказа.

Если же у Вас билет с отложенной печатью — внимательно ознакомьтесь с правилами, описанными ниже.

Пассажир, который приобрел автобусный билет, имеет право сдать его в кассу до отправления автобуса и получить сумму, равную полной стоимости билета, в случае:
  • отмены рейса или отправления автобуса с опозданием;
  • непредоставления пассажиру места, указанного в билете (в случае отказа пассажира от другого предложенного ему места);
  • предоставления для перевозки автобуса, класс которого ниже, чем указано в расписании на автостанции.
В случае отсутствия какой-либо из перечисленных причин при возврате проездного документа с пассажира удерживается часть его стоимости.

При возвращении в кассу автостанции билета на автобус междугородного или международного сообщения более, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается полная сумма, кроме платы за продажу билета и сбора за услугу предварительной продажи.

При возвращении в кассу автостанции билета на автобус междугородного или международного сообщения более, чем за 2 часа, но менее, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме платы за продажу билета, сбора за услугу предварительной продажи и 10% стоимости билета.

При возвращении в кассу автостанции билета на автобус междугородного или международного сообщения более, чем за 10 минут, но менее, чем за 2 часа до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме платы за продажу билета, сбора за услугу предварительной продажи и 20% стоимости билета.

При возвращении в кассу автостанции билета на автобус междугородного или международного сообщения менее, чем за 10 минут до времени отправления, указанного в расписании, а также в течение 3 часов после отправления, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме платы за продажу билета, сбора за услугу предварительной продажи и 30% стоимости билета.

Пассажир имеет право сдать автобусный билет на протяжении трех суток с момента отправления автобуса, если его поездка не состоялась из-за болезни или несчастного случая, что подтверждается соответствующими документами. Пассажиру возмещается полная стоимость, кроме платы за продажу билета, или бесплатно оформляется билет на другой рейс.

Билеты на автобусы пригородного сообщения не переоформляются, а в случае опоздания пассажира на рейс, не подлежат возврату, кроме случаев отмены и задержки рейса, отсутствия в автобусе места или несоответствия класса автобуса указанному в расписании.